с
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове
противника, выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за
дела, почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз
за разом, пули все время оказываются где угодно - в стенах, в небе
застревают, в земле, но только не в противнике sad Вот они читеры все!
А между тем из AWP стрелять очень легко. Для этого надо
соблюдать всего лишь ОДНО правило. Ни для кого оно не секрет, но мало
кто следует. Звучит так - НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯТЬ В ДВИЖЕНИИ!
Часто смотришь как другие играют, вроде точно прицел наводит
человек, и из другого оружия одними хеадшотами стреляет, а тут никак.
Причина - попасть он в стрэйфе пытается. AWP - очень рэндомное
оружие, так что проще машину в лотерею выиграть, чем попасть на
бегу. Поэтому, вы можете совершать любые финты между выстрелами, но в
момент выстрела должны быть неподвижны - это основное
требование. В этот промежуток времени вы очень уязвимы, его надо
сокращать как можно сильнее. С практикой это войдет в рефлексы, и вы
будете останавливаться только на мгновение - остановка,
выстрел, отход (когда необходимо). Точность огня не зависит от того
стоите вы или сидите, поэтому лучше стрелять стоя, не тратится время и
быстрее можно отойти после выстрела.
В принципе на этом статью можно было бы закончить, больше ничего для стрельбы не нужно smile
Прицеливание
Целиться можно следующим образом: навелся-увидел-выстрелил, увидел-ведёшь-выстрелил, увидел-прицелился-выстрелил.
1. Вы знаете, где скорее всего появится враг, и ставите
прицел в это место. Через некоторое время остается только спустить
курок. Соответственно, чтобы успеть выстрелить нужна отменная
реакция. Простой тест. Тест реакции.
Представьте узкий коридор, в одном конце стоите вы, в другом
развилка и противник с разбегу стрэйфом этот коридор перепрыгивает (из
позиции 1 в 2). Когда противник появится, через секунду
или минуту, вы не знаете, просто стоите и ждёте. Успеете ли вы
среагировать и выстрелить? Причем выстрелить не в молоко, когда враг уже
скрылся с другой стороны прохода, а попасть. Если да, то
можете позиционировать прицел когда и где вздумается. Если нет, то
лучше заранее выставлять прицел только в случае, когда противник после
появления побежит на вас или от вас. Тогда не нужно будет
сдвигать прицел по горизонтали, и реакция не важна. Правильное
позиционирование.
2. Враг срэйфится, просто поставить на него перекрестие и
выстрелить сложно - движется быстро, а когда пинг плохой, и на самом
деле противник не там где должен быть, вообще нереально.
Попасть легко можно, если вести прицел за противником некоторое
время, а только затем выстрелить. Применяется на близких и средних
дистанциях, на дальних просто физически не получится из-за
чувствительности мыши.
Обычная ситуация - вы слышите что за углом к вам бежит
противник, через секунду он появится из-за поворота, времени отойти уже
нет и придется стрелять с близи. Ведение.
Противник, особенно, если он знает что за углом стоите вы,
побежит по широкой дуге, чтобы в него было сложнее попасть, и
одновременно будет в вас стрелять. Вы вначале держите прицел прямо
на кромке угла (1), как только противник появился, ведёте прицел за
ним и через полсекунды выстрел (2) ... Жуткая рана появляется в теле
врага чуть повыше сердца, он падает замертво.
3. Обычно противника специально не ждешь, натыкаешься
совершенно случайно. В такой ситуации все зависит только от вас, от
вашей реакции и точности. Но нужно чувствовать центр экрана,
место где в зуме будет находиться красная точка. Так вы еще до
включения зума будете примерно наводиться на противника, а при
приближении останется только подкорректировать прицел. В идеале при
включении оптики, перекрестие должно оказаться не дальше чем
полметра от врага.
Движение с включенным зумом.
Маленький совет. Противник подпрыгнул ... хе, вот наивный. В
cs полетом нельзя управлять, то есть после прыжка сразу видно где игрок
приземлится. Если навести в это место прицел и
подождать, когда враг коснется земли ... промахнутся трудно, я бы
сказал просто невозможно. Передвижение
Бежать с AWP можно включив зум, или без него, у каждого
способа есть свои преимущества. Так без зума, вы видите все происходящее
вокруг, у вас выше скорость передвижения. В зуме вы можете
моментально прицелиться, если заметили врага. Когда какой режим
выбрать?
С включенным прицелом можно передвигаться только в одном
случае - когда вы точно знаете, где находиться враги. А то стоишь так,
смотря в оптику, вокруг вроде бы тишь да гладь, никого нет,
ждешь когда вон из-за того поворота противник покажется. А в это
время особо хитрый отец из противоположной команды спокойно сзади с
ножом подкрадывается smile Если же расположение противников
точно известно, включить зум и так подходить к ним самый верный
способ. Например, враги охраняют какой-то объект за углом. Вы медленно
огибаете угол, держа прицел все время на кромке, сразу
замечаете в оптике всех врагов, мгновенно наводитесь (зум уже
включен и противник появляется сразу в перекрестии) и снимаете их одного
за другим.
Скорость движения с включенным зумом, существенно ниже чем
без него, поэтому надо от зума быстро избавляться, буквально после
каждого выстрела.
Есть два способа:
1. Переключится на второе приближение и с него уже снять
зум. Это занимает очень много времени, а каждая секунда дорога. Во
втором приближении обзор сокращается до минимума, и если в этот
момент вы куда то бежите, то бежите вслепую, и не всегда
оказываетесь где задумали. При плохом пинге это вообще совершенно
неприемлемый вариант, так как зум просто не включается. Вроде нажимаешь
кнопку, а ничего не происходит (на самом деле происходит, но с
большими задержками), жмешь зум ещё и ещё раз ... В результате, когда он
наконец сработает, оказывается что опять включено второе
приближение sad
2. Выбрать пистолет или нож, а затем снова переключиться на
AWP. Кажется что много лишних движений, но на самом деле тут есть свои
преимущества. Это сокращает время перезарядки, во всяком
случае чисто по ощущениям, у вас сразу открывается весь обзор, и
скорость передвижения с пистолетом гораздо больше чем со слоном.
Переключаться лучше именно на пистолет, тогда вы сможете в случае
чего дать врагу отпор.
Добивание
Вообще AWP - это один выстрел, один труп. Но иногда
случается такое досадное недоразумение - вы попали в ногу противника.
При этом у него снимается 80 с лишним hp. Неприятно, но он ещё
жив sad Если противник далеко, то можно в него еще раз из AWP
попасть, особенно, если вы выбиваете 10 из 10. Но вот если он уже совсем
рядом, делать этого не стоит. Лучше переключится на пистолет
и добить противника одним выстрелом. В зуме ВСЕГДА видно, когда вы
попали в ноги - кровища брызжет во все стороны, так что смело доставайте
пистолет и бегите прямо на раненого. А то интересно
наблюдать, как снайпер попадает в покоцаного противника, у которого
остается 1 жизнь (бывают и такие совпадения :)) И этот недобитый с 1 hp,
снайпера убивает, потому что тот пытается еще раз в
него попасть из слона.
Лицом к лицу
Враг появился неожиданно. Только что никого не было, и вдруг
вот он прямо перед носом. Нездоровый блеск в его глазах не предвещает
ничего хорошего, он явно замыслил черное дело. Как не
допустить непоправимого? Переключаться на пистолет нет времени,
никакие прыжки-кувырки не помогут, противник с метровой дистанции не
промажет. Остается одно - попробовать подстрелить его из
AWP.
Если включить зум, вроде можно точно прицелиться, но это не
подходит в данной ситуации. На включение зума тратится время, а его нет.
В зуме сокращается обзор, а противник двигается
прыжками и стрэйфами, поймать его в перекрестие невозможно.
Следовательно надо попадать БЕЗ прицела! На первый взгляд сложно, как
это так, я ж не знаю куда стрелять, но это осуществимо. Вы
знаете, что прицел расположен точно в центре экрана. Противник
находится на расстоянии полметра, или вообще впритык к вам с ножом
подбежал и думает, что вы уже его добыча. Прицеливание по
вертикали вас не волнует, по любому попадете. По горизонтали - но
тут если повернуться лицом к врагу, то и прицел точно на нем окажется.
Остается только выстрелить.
Останавливает страх не попасть и непривычность ситуации.
Главное срабатывают рефлексы: включить зум, выстрелить, именно рефлексы
все и портят. Лучше всего потренироваться на кошках.
Запускаете ботов с ножами, дожидаетесь когда они подходят к вам
вплотную и стреляете.
|